Камера космического телескопа «Hubble» вышла из строя

Несмотря на сбой, телескоп продолжает работать в обычном режиме, выполняя наблюдения с другими тремя научными приборами.

28 февраля 2019 года вышла из строя одна из камер космического телескопа «Hubble». В настоящее время команда инженеров миссии пытается выяснить причины, после чего будет разработан план восстановления.

«Ошибка указывает на неправильную работу программного обеспечения камеры «Advanced Camera for Surveys» (ACS). На данный момент загружена вся необходимая информация для диагностики оборудования и анализа данных», – говорится в сообщении NASA.

Несмотря на сбой, телескоп продолжает работать в обычном режиме, проводя наблюдения с другими тремя научными приборами: «Wide Field Camera 3» (WFC3), «Cosmic Origins Spectrograph» (COS) и «Space Telescope Imaging Spectrograph» (STIS). На данный момент они позволяют выполнять все поставленные перед «Hubble» задачи.

«На оставшуюся часть этой недели и на следующую неделю критически важных наблюдений на ACS не запланировано, а те, что должны были проводиться в течение следующих двух недель, могут быть легко перенесены», – отмечают в агентстве.

Больше по теме:   Телескоп Хаббл