Алексей Овчинин

Канада

Энн МакКлейн

Последнее обновление 13 Jun в разделе Галактики

Опубликовано 7 июля 2018 года в 10:45

«Kepler» приостановил наблюдения и перешел в спящий режим

С 12 мая 2018 года «Kepler» в рамках расширенной миссии K2 проводил 18-ю наблюдательную компанию, рассматривая участок неба в направлении созвездия Рака.

Несколько дней назад, после получения сигнала о том, что топливо космического телескопа NASA «Kepler» на исходе, команда миссии перевела охотника за экзопланетами в спящий режим и начала подготовку к передаче собранных им данных на Землю.

С 12 мая 2018 года «Kepler» в рамках расширенной миссии K2 проводил 18-ю наблюдательную кампанию, рассматривая участок неба в направлении созвездия Рака, который он уже изучал в 2015 году. Повторные наблюдения предоставят астрономам возможность подтвердить предыдущих кандидатов и открыть новые миры. Возврат данных этого обзора является наивысшим приоритетом для руководителей проекта.

2 августа команда «Kepler» выведет телескоп из спящего режима и проведет несколько маневров, которые позволят направить его антенну на Землю для передачи данных. Если все пройдет успешно, то 6 августа начнется 19-я наблюдательная кампания с оставшимся топливом.

Больше по теме:   Кеплер