Александр Скворцов

Ник Хейг

Кристина Кох

Последнее обновление 7 часов назад в разделе Cassini

Опубликовано

На этой неделе два астероида подойдут к Земле ближе, чем Луна

Оба космических странника, 2019 MB4 и 2019 NN3, были открыты совсем недавно.

Согласно данным Центра по изучению космических объектов в ближнем космосе (CNEOS) NASA, 9 и 10 июля рядом с Землей пролетит два астероида относительно крупных размеров, при этом в момент максимального сближения расстояние между ними и нашей планетой будет составлять 315-320 тысяч километров, что почти на 20 процентов меньше среднего расстояния до Луны.

Оба космических странника, 2019 MB4 и 2019 NN3, были открыты совсем недавно – 29 июня и 31 мая текущего года соответственно. И тот, и другой относятся к группе Амура, семейству околоземных астероидов, чьи орбиты полностью расположены снаружи орбиты нашей планеты. Таким образом, даже в перигелии эти объекты находятся дальше от Солнца, чем Земля в афелии.

Точные размеры астероидов 2019 MB4 и 2019 NN3 пока не определены, но, исходя из расчетов, они могут составлять от 17 метров до 38 метров в первом случае, и от 35 метров до 77 метров во втором. Оба астероида не являются потенциально опасными и угрозы их столкновения с Землей нет.

Первым наши окрестности посетит астероид 2019 MB4. Это случится 9 июля в 10:20 по московскому времени. В момент максимального сближения расстояние до объекта составит примерно 315 тысяч километров. Вслед за ним, 10 июля в 19:29 по московскому времени, на удалении около 320 тысяч километров от Земли промчится астероид 2019 NN3.

Больше по теме:   Астероиды