Александр Скворцов

Олег Скрипочка

Джессика Меир

Последнее обновление 4 часа назад в разделе Черные дыры

Опубликовано

На Международной космической станции предстоит смена экипажа

3 июня Международную космическую станцию покинут члены экипажа длительных экспедиций 54/55, а 6 июня на нее отправится новая команда.

3 июня в соответствии с программой Международной космической станции после 168 суток пребывания на орбите на Землю возвращаются члены экипажа длительных экспедиций 54/55 космонавт «Роскосмос» Антон Шкаплеров, астронавт NASA Скотт Тингл и астронавт JAXA Норишиге Канаи. К окончанию своей миссии они совершат 2 688 витков вокруг Земли, преодолев почти 115 миллионов километров.

Посадка экипажа в транспортный пилотируемый корабль «Союз МС-07» и закрытие переходных люков начнется в 8:45 по московскому времени. В полдень будет произведена отстыковка «Союз МС-07» от модуля «Рассвет», а в 15:40 приземление спускаемого аппарата в степях Казахстана недалеко от города Жезказган.

Через три дня, 6 июня, в 14:12:41 с «Гагаринского старта» космодрома Байконур будет произведен запуск транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-09» с членами экипажа длительных экспедиций 56/57 космонавтом «Роскосмос» Сергеем Прокопьевым, астронавтом ESA Александром Герстом (Германия) и астронавтом NASA Сериной Ауньен-Чэнселлор. Стыковка «Союз МС-09» с модулем «Рассвет» Международной космической станции и открытие переходных люков будут произведены 8 июня с 15:00 до 19:00.

На орбитальной лаборатории новый экипаж будут ожидать космонавт «Роскосмос» Олег Артемьев и астронавты NASA Эндрю Фойстел и Ричард Арнольд.

Прямые трансляции всех этапов будут доступны на странице LIVE.