Эндрю Морган

Джессика Меир

Последнее обновление в разделе Звезды

Опубликовано

NASA не нашло угроз для «New Horizons» на пути к близкому пролету 2014 MU69

«New Horizons» совершит свое историческое сближение с Ultima Thule в 8:33 по московскому времени 1 января 2019 года.

После почти трех недель тщательного поиска колец, небольших лун и других опасностей в окружении объекта пояса Койпера 2014 MU69, неофициально названного Ultima Thule, команда миссии не выявила потенциальных угроз и приняла решение оставить космический аппарат «New Horizons» на текущей траектории, которая приведет его к максимально возможному близкому пролету транснептунового астероида.

«Теперь космический аппарат нацелен на оптимальный пролет на расстоянии всего 3500 километров от Ultima Thule, что более чем в три раза ближе, чем он пролетел мимо Плутона», – сказал Алан Штерн, главный исследователь миссии.

Поиск опасностей, которые заставили бы изменить курс зонда и следовать по «обходному пути», что увеличило бы расстояние до 2014 MU69 в момент пролета в три раза и сильно повлияло на качество данных, проводился с помощью камеры LORRI на борту «New Horizons». Учитывая, что космический аппарат мчится сквозь пространство со скоростью около 50 700 километров в час, встреча с любой маленькой частичкой размером с рисовое зерно могла стать для него смертельной, поэтому наличие любых кольцевых структур вокруг Ultima Thule заставило бы зонд свернуть.

Команда миссии отмечает, что по мере приближения к цели они продолжат поиск колец или спутников, которые очень близки к объекту, но уже из научного интереса, так как они не будут представлять опасности для «New Horizons» в момент сближения с 2014 MU69.

Больше по теме:   Новые горизонты  Пояс Койпера