NASA проведет прямую трансляцию прибытия OSIRIS-REx к астероиду

3 декабря 2018 года с 19:45 до 20:15 по московскому времени NASA проведет прямую трансляцию прибытия космического аппарата «Origins, Spectral Interpretation, Resource Identification, Security-Regolith Explorer» (OSIRIS-REx) к астероиду Бенну (Bennu) из центра управления миссией в Lockheed Martin Space в Литлтоне (штат Колорадо, США), говорится в сообщении агентства.

OSIRIS-REx – первая миссия NASA по посещению околоземного астероида с целью изучения и забора образцов грунта с его поверхности для возвращения на Землю. Запуск космического аппарата состоялся 8 сентября 2016 года. За это время охотник за Бенну преодолел уже более двух миллиардов километров, и на данный момент от астероида его отделяют всего 49 километров. Время прохождения сигнала от OSIRIS-REx до центра управления миссией составляет около 7 минут.

После сближения с астероидом OSIRIS-REx приступит к его изучению с помощью пяти различных инструментов, которое продлится до сентября 2019 года. Главной целью обследования Бенну является выбор безопасного и интересного с научной точки зрения места для последующего захвата от 60 до 2000 грамм образцов грунта, которые космический аппарат вернет на Землю к концу 2023 года.

Больше по теме:   OSIRIS-REx  Астероиды