Александр Скворцов

Олег Скрипочка

Джессика Меир

Последнее обновление 4 часа назад в разделе Черные дыры

Опубликовано

NASA впервые показало Плутон в естественных цветах

Новые снимки являются результатом уточненных калибровок данных и показывают разжалованную планету и ее спутник такими, какими бы их увидел человеческий глаз.

Спустя три года после того, как космический аппарат NASA «New Horizons» посетил систему Плутона, предоставив человечеству первые детальные виды карликовой планеты и ее самой большой луны Харона, ученые продолжают раскрывать тайны этих невероятных миров во внешней Солнечной системе.

Одной из них являются первые в истории изображения Плутона и Харона в естественных цветах, выпущенные членами миссии в честь годовщины исторического пролета, состоявшегося 14 июля 2015 года.

Эти снимки являются результатом уточненных калибровок данных, собранных с помощью камеры MVIC аппарата «New Horizons», и показывают разжалованную планету и ее спутник такими, какими бы их увидел человеческий глаз.

«В результате новой обработки мы получили изображения в более истинных цветах чем те, что были выпущены вскоре после облета», – говорит Алекс Паркер, член исследовательской команды миссии «New Horizons» из Юго-западного исследовательского института в Боулдере (США).

Поскольку цветовые фильтры MVIC не соответствуют длинам волн, воспринимаемых человеческим глазом, исследователи применили специальную обработку данных камеры, и, в итоге, снимки получились более «приглушенными», чем те, что были созданы из исходных данных MVIC.

В данный момент «New Horizons» удалился от Земли примерно на 6,1 миллиарда километров, и у инженеров миссии полным ходом идет подготовка к следующей его встрече, которая намечена на 1 января 2019 года. В этот день космический аппарат совершит близкий облет древнего объекта пояса Койпера 2014 MU69.