Александр Скворцов

Ник Хейг

Кристина Кох

Последнее обновление 1 час назад в разделе Земля

Опубликовано

Одобрены планы разработки новой международной станции «Gateway» по освоению Луны и Марса

На заседании 5 марта 2019 года Многосторонний координационный совет Международной космической станции, включающий представителей из России, Соединенных Штатов, Канады, Европы и Японии, обсудил общие интересы по развертыванию «Gateway» – форпоста человека в окрестностях Луны, который послужит промежуточной станцией для исследования поверхности спутника Земли – в качестве критически важного шага международного сотрудничества в освоении космоса. Совет одобрил планы дальнейшей разработки «Gateway» и приветствовал намерение каждого Агентства принять участие в реализации элементов и модулей, показанных на графической концепции конфигурации станции.

«Gateway» будет поддерживать доступ людей и роботизированного оборудования к поверхности Луны и накапливать бесценный опыт, необходимый для решения задач последующих пилотируемых миссий к Марсу. Уникальное местоположение станции предоставит платформу для важных научных открытий в условиях глубокого космоса, сильно отличающихся от Международной космической станции. Специальная орбита также обеспечит превосходный обзор как Земли, так и поверхности Луны для ретрансляции связи.

«Gateway» будет стимулировать развитие передовых технологий, расширять зарождающуюся космическую экономику и приносить пользу от освоения космоса жителям Земли. Многосторонний координационный совет надеется, что амбициозный проект вдохновит следующее поколение на успех международного сотрудничества в области науки и техники.

Больше по теме:   ESA  JAXA  NASA  Проекты  Роскосмос