Прямая трансляция стыковки Crew Dragon к Международной космической станции

До исторического для частной космонавтики события остался один шаг.

31 мая в 17:27 по московскому времени космический пилотируемый корабль частной компании SpaceX «Crew Dragon» с двумя астронавтами NASA Дугласом Херли и Робертом Бенкенон на борту должен причалить к стыковочному адаптеру на узловом модуле «Harmony» американского сегмента орбитальной станции [успешно]. Открытие переходных люков запланировано на 19:45 по московскому времени.

Напомним, что 30 мая начался первый за последние 9 лет самостоятельный пилотируемый полет американцев в космос. В 22:22 по московскому времени со Стартового комплекса 39 космического центра Кеннеди во Флориде (США) был произведен успешный пуск ракеты-носителя Falcon 9, доставившего на расчетную орбиту корабль «Crew Dragon». При этом первая ступень ракеты после выполнения основной задачи совершила посадку на баржу «Of Course I Still Love You» в Атлантическом океане.

По прибытии на Международную космическую станцию Дуглас Херли и Роберт Бенкен присоединятся к основной экспедиции МКС-63 в составе командира Кристофера Кэссиди (США) и бортинженеров Анатолия Иванишина и Ивана Вагнера (Россия).

На борту станции экипаж корабля «Crew Dragon» проведет от 30 до 119 суток. Окончательное решение о длительности миссии NASA примет только после стыковки. Убедившись, что она прошла штатно и замечаний к герметичности нет, специалисты будут ежедневно оценивать состояние бортовых систем корабля.

Завершив работу и забрав возвращаемые грузы, Дуглас Херли и Роберт Бенкен вернутся на Землю, приводнившись в Атлантическом океане, недалеко от Флориды, где их подберет спасательное судно «Go Navigator».