Прямая трансляция стыковки SpaceX «CRS-21» к Международной космической станции

Впервые к Международной космической станции будут пристыкованы сразу два корабля серии «Dragon» американской частной компании SpaceX.

7 декабря 2020 года в 21:30 по московскому времени запланирована стыковка в автоматическом режиме грузового корабля «Dragon» с модулем Гармония американского сегмента Международной космической станции [успешно, «Dragon» пристыковался к Международной космической станции в 21:41 по московскому времени]. NASA проведет прямую трансляцию предстоящего события.

Напомним, что запуск ракеты-носителя Falcon 9 с обновленным грузовым кораблем «Dragon» состоялся 6 декабря в 19:17 по московскому времени.

Миссия по пополнению запасов Международной космической станции «CRS-21» является первой в рамках второго контракта американской частной компании SpaceX и NASA.

«Dragon» доставит на борт станции около 3 тонн груза, в том числе оборудование и критически важные материалы, необходимые для проведения различных научных и исследовательских мероприятий во время экспедиций МКС-64 и МКС-65.