Прямая трансляция возвращения экипажа с Международной космической станции на Землю

Прощание экипажей и закрытие переходного люка начнется 24 июня в 23:10 по московскому времени.

На Международной космической станции завершается работа 59-й длительной экспедиции. Члены международного экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-11» космонавт «Роскосмос» Олег Кононенко, астронавт NASA Энн МакКлейн и канадский астронавт Давид Сан-Жак возвращаются на Землю. Продолжительность их пребывания в космическом полете составила 204 суток, за которые они обогнули Землю 3624 раза, преодолев более 139 миллионов километров.

Прощание экипажей и закрытие переходного люка состоится 24 июня в 23:10 – 23:30 по московскому времени, отстыковка «Союз МС-11» от Международной космической станции – 25 июня в 02:25, а посадка спускаемого аппарата в казахстанской степи и эвакуация экипажа – спустя 3,5 часа в 5:49.

После расстыковки «Союза МС-11» с Международной космической станцией и до прибытия участников следующей экспедиции работу на орбите продолжит экипаж в составе российского космонавта Алексея Овчинина, которому Олег Кононенко передал командование, и американских астронавтов Ника Хейга и Кристины Кох.