Александр Скворцов

Джессика Меир

Последнее обновление 1 день назад в разделе Марс

Опубликовано

Прямая трансляция возвращения экипажа «Союз МС-12» на Землю

Продолжительность пребывания в космическом полете участников основной миссии составила 203 дня.

На Международной космической станции завершается работа 60-й длительной экспедиции. Члены международного экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-12» космонавт «Роскосмос» Алексей Овчинин, астронавт NASA Ник Хейг и участник космического полета от Объединенных Арабских Эмиратов Хаззаа Аль Мансури возвращаются на Землю. Продолжительность пребывания в космическом полете участников основной миссии составила 203 дня, за которые они обогнули Землю 3248 раз, преодолев более 129 миллионов километров, а Хаззаа Аль Мансури провел на станции всего 8 суток.

Прощание экипажей и закрытие переходного люка состоялось 3 октября в 7:20 по московскому времени, расстыковка «Союз МС-12» с Международной космической станцией запланирована на 10:37, а посадка спускаемого аппарата в казахстанской степи и эвакуация экипажа – спустя 3,5 часа в 14:00.

После расстыковки «Союз МС-12» с Международной космической станцией и до прибытия участников следующей экспедиции работу на орбите продолжит экипаж в составе российских космонавтов Александра Скворцова и Олега Скрипочки, американских астронавтов Кристины Кох, Джессики Меир и Эндрю Моргана, а также итальянского астронавта Луки Пармитано.