Прямая трансляция второй попытки запуска Crew Dragon к Международной космической станции

Историческая миссия SpaceX Demo-2 призвана проложить «американский» путь на орбитальную станцию.

Если все пойдет по плану, то 30 мая 2020 года в 22:22 по московскому времени со Стартового комплекса 39 космического центра Кеннеди во Флориде (США) будет произведен пуск ракеты-носителя Falcon 9 с экипажем из двух американских астронавтов на борту корабля «Crew Dragon» компании SpaceX [успешно]. Напомним, старт, намеченный на 27 мая, не состоялся по причине неблагоприятных погодных условий. Впрочем, если природа вмешается и сегодня, первый за 9 лет самостоятельный пилотируемый полет американцев в космос будет перенесен на завтра, окно откроется в 22:00 по московскому времени.

Экипаж первого пилотируемого корабля «Crew Dragon» состоит из двух опытных астронавтов NASA, имеющих за плечами по два космических полета: Дугласа Херли и Роберта Бенкена.

Планируется, что полет «Crew Dragon» до Международной космической станции продлится примерно сутки, после которого корабль в автоматическом режиме причалит к стыковочному адаптеру на узловом модуле «Harmony» американского сегмента орбитальной станции.

По прибытии Дуглас Херли и Роберт Бенкен присоединятся к основной экспедиции МКС-63 в составе командира Кристофера Кэссиди (США) и бортинженеров Анатолия Иванишина и Ивана Вагнера (Россия).