Анатолий Иванишин

Иван Вагнер

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление в разделе Черные дыры

Опубликовано

Прямая трансляция запуска Crew Dragon к Международной космической станции

Историческая миссия SpaceX Demo-2 призвана проложить «американский» путь на орбитальную станцию.

27 мая 2020 года в 23:33 по московскому времени со Стартового комплекса 39 космического центра Кеннеди во Флориде (США) будет произведен пуск ракеты-носителя Falcon 9 с экипажем из двух американских астронавтов на борту корабля «Crew Dragon» компании SpaceX [Отмена. Из-за неблагоприятных погодных условий пуск перенесен на 30 мая]. Планируется, что первая ступень ракеты после выполнения основной задачи совершит посадку на баржу «Of Course I Still Love You» в Атлантическом океане. Прямая трансляция начнется в 19:15 по московскому времени.

Экипаж первого пилотируемого корабля «Crew Dragon» состоит из двух опытных астронавтов NASA, имеющих за плечами по два космических полета: Дугласа Херли и Роберта Бенкена. Полет «Crew Dragon» до Международной космической станции продлится примерно сутки, и 28 мая корабль в автоматическом режиме должен причалить к стыковочному адаптеру на узловом модуле «Harmony» американского сегмента орбитальной станции.

По прибытии Дуглас Херли и Роберт Бенкен присоединятся к основной экспедиции МКС-63 в составе командира Кристофера Кэссиди (США) и бортинженеров Анатолия Иванишина и Ивана Вагнера (Россия).

На борту станции экипаж корабля «Crew Dragon» проведет от 30 до 119 суток. Окончательное решение о длительности миссии NASA примет только после стыковки. Убедившись, что она прошла штатно и замечаний к герметичности нет, специалисты будут ежедневно оценивать состояние бортовых систем корабля.

Завершив работу и забрав возвращаемые грузы, Дуглас Херли и Роберт Бенкен вернутся на Землю, приводнившись в Атлантическом океане, недалеко от Флориды, где их подберет спасательное судно «Go Navigator».