Прямая трансляция запуска миссии «Axiom Space-1» к Международной космической станции

Продолжительность пребывания участников миссии на орбите составит 9 суток.

8 апреля в 18:17 по московскому времени со стартового комплекса 39A Космического центра им. Кеннеди NASA во Флориде (США) запланирован пуск ракеты-носителя Falcon 9 с американским пилотируемым кораблем Crew Dragon Endeavor [успешно], на борту которого будет находиться экипаж частной миссии «Axiom Space-1» в составе бывшего астронавта NASA и вице-президента Axiom Space Майкла Лопеса-Алегрия, американского предпринимателя Ларри Коннора, канадского бизнесмена Марка Пати и бывшего израильского летчика-истребителя, а ныне бизнесмена Эйтана Стиббе.

Сближение Crew Dragon Endeavor с Международной космической станцией и стыковка в автономном режиме к служебному модулю американского сегмента «Гармония» состоятся примерно через 20 часов после старта [успешно]. NASA проведет прямые трансляции отправки и прибытия экипажа.

Продолжительность пребывания участников миссии «Axiom Space-1» на борту Международной космической станции составит 9 суток, в ходе которых они выполнят более 25 различных исследовательских экспериментов.