Прямая трансляция запуска миссии SpaceX «Crew-1» к Международной космической станции

Миссия «Crew-1» – первая из трех запланированных полетов пилотируемых кораблей «Dragon» в течение 2020 и 2021 годов.

16 ноября 2020 года в 03:27 по московскому времени со стартового комплекса 39A Космического центра им. Кеннеди NASA во Флориде (США) запланирован пуск ракеты-носителя «Falcon 9» с американским пилотируемым кораблем «Dragon», на борту которого будут находиться астронавты NASA Шеннон Уокер, Виктор Гловер и Майк Хопкинс, а также японский астронавт Соичи Ногучи.

Сближение «Crew Dragon» с Международной космической станцией и стыковка к служебному модулю американского сегмента «Гармония» состоятся примерно через 27 часов после старта.

NASA проведет прямые трансляции отправки и прибытия нового экипажа.

В период шестимесячного пребывания на Международной космической станции участникам миссии предстоит выполнить большое количество научных экспериментов, а также провести работу с грузовыми кораблями и обслуживание бортовых систем.

На станции прибытия нового экипажа ожидают российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков, и американский астронавт Кэтлин Рубинс.