Прямая трансляция запуска миссии SpaceX «Crew-2» к Международной космической станции

Впервые пилотируемый космический полет будет произведен с использованием уже побывавшей в космосе первой ступени ракеты-носителя.

23 апреля 2021 года в 12:49 по московскому времени со стартового комплекса 39A Космического центра им. Кеннеди NASA во Флориде (США) запланирован пуск ракеты-носителя «Falcon 9» с американским пилотируемым кораблем «Dragon» [успешно], на борту которого будут находиться астронавты NASA Шейн Кимбро и Меган МакАртур, астронавт ESA Тома Песке и астронавт JAXA Акихико Хосидэ. После отделения первая ступень должна сесть на плавучую платформу в Атлантическом океане [успешно].

Сближение «Dragon» с Международной космической станцией и стыковка в автономном режиме к служебному модулю американского сегмента «Гармония» состоятся примерно через сутки после старта [успешно]. NASA проведет прямые трансляции отправки и прибытия нового экипажа.

В период шестимесячного пребывания на Международной космической станции участникам миссии предстоит выполнить большое количество научных экспериментов, а также провести работу с грузовыми кораблями и обслуживание бортовых систем. Возвращение астронавтов на Землю состоится не ранее 31 октября 2021 года.

На борту орбитальной лаборатории прибытия нового экипажа ожидают российские космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров, американские астронавты Марк Ванде Хай, Майк Хопкинс, Шеннон Уокер и Виктор Гловер, а также японский астронавт Соичи Ногучи.