Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление в разделе JAXA

Опубликовано

Прямая трансляция запуска «Прогресс МС-12» к Международной космической станции

Начало прямой трансляции запуска в 14:30 по московскому времени, стыковки с Международной космической станцией – в 18:35 по московскому времени.

31 июля в 15:10:46 по московскому времени со стартовой площадки №31 космодрома Байконур (Казахстан) будет произведен пуск ракета-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-12» к Международной космической станции. Стыковка корабля по двухвитковой схеме состоится примерно через три часа после старта. Госкорпорация «Роскосмос» проведет прямую трансляцию всех этапов отправки «Прогресс МС-12» на орбиту.

Целью полета является доставка на борт Международной космической станции топлива, воды и других грузов, необходимых для дальнейшей эксплуатации станции в пилотируемом режиме.

На борту орбитальной лаборатории прибытие грузового корабля ожидают космонавты «Роскосмос» Александр Скворцов и Алексей Овчинин, астронавты NASA Эндрю Морган, Ник Хейг и Кристина Кох, а также итальянский астронавт Лука Пармитано.