Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 18 минут назад в разделе Земля

Опубликовано

Прямая трансляция запуска «Союз МС-12» к Международной космической станции

На орбиту отправляются участники длительных экспедиций МКС 59/60.

В соответствии с программой полета Международной космической станции 14 марта 2019 года в 22:14 по московскому времени с площадки № 1 («Гагаринский старт») космодрома Байконур запланирован запуск транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-12» [успешно, в 22:23 «Союз МС-12» выведен на расчетную орбиту]. Стыковку «Союз МС-12» со станцией и причаливание к модулю «Рассвет» планируется проводить в автоматическом режиме. Полет корабля к орбитальной станции по «короткой» схеме займет около шести часов.

Госкорпорация «Роскосмос» проведет прямые трансляции отправки и прибытия на Международную космическую станцию нового экипажа в составе российского космонавта Алексея Овчинина и американских астронавтов Ника Хейга и Кристины Кук.

В период пребывания на Международной космической станции экипажу предстоит выполнить большое количество научных экспериментов, провести работу с грузовыми кораблями и обслуживание бортовых систем орбитальной лаборатории. Кроме того, в ходе экспедиции запланирован выход в открытый космос.

На Международной космической станции новый экипаж ожидают российский космонавт Олег Кононенко, канадский астронавт Давид Сан-Жак и американский астронавт Энн МакКлейн.