Александр Скворцов

Джессика Меир

Последнее обновление 1 день назад в разделе Марс

Опубликовано

Прямая трансляция запуска «Союз МС-15» к Международной космической станции

На орбиту отправляются участники длительных экспедиций МКС 61/62.

В соответствии с программой полета Международной космической станции 25 сентября 2019 года в 16:57 по московскому времени с космодрома Байконур запланирован пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-15» [успешно], на борту которого будут находиться командир экипажа российский космонавт Олег Скрипочка, американский астронавт Джессика Меир и участник космического полета от Объединенных Арабских Эмиратов Хаззаа Аль Мансури.

Сближение «Союз МС-15» с Международной космической станцией по четырехвитковой схеме и стыковка к служебному модулю «Звезда» [успешно] состоится в 22:45 по московскому времени, то есть примерно через 6 часов после старта.

Госкорпорация «Роскосмос» проведет прямые трансляции отправки и прибытия нового экипажа.

В период пребывания на Международной космической станции участникам миссии предстоит выполнить большое количество научных экспериментов в области биологии, биотехнологии, физики и науки о Земле, а также провести работу с грузовыми кораблями и обслуживание бортовых систем.

На станции прибытия нового экипажа ожидают российские космонавты Алексей Овчинин и Александр Скворцов, американские астронавты Ник Хейг, Кристина Кох и Эндрю Морган и итальянский астронавт Лука Пармитано.

После перехода на борт станции пассажиров «Союз МС-15» численность «жильцов» орбитальной лаборатории на восемь дней увеличится до девяти человек. Затем, 3 октября 2019 года, Алексей Овчинин и Ник Хейг завершат свою миссию продолжительностью более двухсот дней и вернутся на Землю вместе с Хаззаа Аль Мансури на корабле «Союз МС-12».