Прямая трансляция запуска «Союз МС-17» к Международной космической станции

На орбиту отправляются участники длительной экспедиции МКС-64.

В соответствии с программой полета Международной космической станции 14 октября 2020 года в 08:45 по московскому времени с космодрома Байконур запланирован пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-17» [успешно], на борту которого будут находиться российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков, а также американский астронавт Кэтлин Рубинс.

Сближение «Союз МС-17» с Международной космической станцией по двухвитковой схеме и стыковка к служебному модулю «Рассвет»  состоится в 11:52 по московскому времени, то есть впервые примерно через 3 часа после старта.

Госкорпорация «Роскосмос» проведет прямые трансляции отправки и прибытия нового экипажа.

В период пребывания на Международной космической станции участникам миссии предстоит выполнить большое количество научных экспериментов в области биологии, биотехнологии, физики и науки о Земле, а также провести работу с грузовыми кораблями и обслуживание бортовых систем.

На станции прибытия нового экипажа ожидают российские космонавты Анатолий Иванишин и Иван Вагнер, и американский астронавт Кристофер Кэссиди.