Прямая трансляция запуска «Союз МС-25» к Международной космической станции

Вторая попытка запуска после отмены за 20 секунд до старта из-за нештатной ситуации: просадки напряжения химического источника тока.

В соответствии с программой полета Международной космической станции 23 марта 2024 года в 15:36 по московскому времени с 31 площадки космодрома Байконур запланирован повторный пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-25» [успешно], на борту которого будут находиться российский космонавт Олег Новицкий, участница космического полета из Республики Беларусь Марина Василевская и американский астронавт Трейси Дайсон. Напомним, что 21 марта старт был отменен в связи со срабатыванием системы автоматической отмены пуска.

Полет космического корабля до орбитальной станции продлится двое суток. Стыковка планируется к российскому модулю «Причал» [успешно]. Госкорпорация «Роскосмос» проведет прямые трансляции всех этапов доставки экипажа.

Олег Новицкий и Марина Василевская в ходе 21-й экспедиции посещения проведут на орбите 12 суток и вернутся на Землю 2 апреля на корабле «Союз МС-24» вместе с американским астронавтом Лорал О’Харой. Трейси Дайсон пробудет в космосе 186 суток и приземлится 23 сентября на корабле «Союз МС-25» с российскими космонавтами Олегом Кононенко и Николаем Чубом.