Анатолий Иванишин

Иван Вагнер

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление 1 день назад в разделе Juno

Опубликовано

Прямая трансляция запуска марсохода NASA «Perseverance»

Его главной целью станет поиск следов прошлой и признаков современной жизни на Марсе.

30 июля 2020 года в 14:50 по московскому времени со стартового комплекса 41, расположенного на территории базы ВВС США на мысе Канаверал в штате Флорида, будет произведен пуск ракеты-носителя «Atlas V» компании United Launch Alliance с новым марсоходом NASA «Perseverance» [успешно].

Прямая трансляция события начнется в 14:00 по московскому времени.

Обширная миссия NASA «Mars 2020», частью которой является марсоход «Perseverance», представляет собой долгосрочной проект по роботизированному исследованию Красной планеты. В первую очередь она направлена ​​на поиск следов прошлой и признаков современной жизни на Марсе.

«Ровер «Perseverance» первый из всех оборудован буром, который позволит собирать образцы наиболее перспективных участков почвы и накапливать их в «тайнике» с целью последующей доставки на Землю. Это позволит ученым подробно изучить образцы в лабораториях со специальным оборудованием, которое является слишком громоздким и сегодня не может быть доставлено на Марс», – отмечают в NASA.

Помимо астробиологических вопросов миссия также призвана протестировать технологии, успех которых проложит путь к высадке людей на Красной планете. Например, будет проведено испытание метода получения кислорода из марсианской атмосферы.

В случае успешного запуска посадка ровера «Perseverance» на Красной планете в ударном кратере Езеро, который, как считается, в прошлом был заполнен водой и мог сохранить окаменелую микробную жизнь, состоится 18 февраля 2021 года. Продолжительность миссии «Perseverance» должна составить не менее одного марсианского года (687 земных суток).

Больше по теме:   NASA  Марс