Получен радиолокационный снимок места посадки американских астронавтов на Луне

Проведенные испытания показали, что новая система способна получать изображения с высоким разрешением объектов в околоземном пространстве.

Оснащение крупнейшего на планете полноповоротного радиотелескопа «Green Bank Telescope» новым передатчиком позволило астрономам с использованием комплекса телескопов «Very Long Baseline Array» получить радиолокационное изображение места посадки на Луне американской миссии «Apollo-15».

Проведенные испытания показали, что новая система способна получать снимки с высоким разрешением объектов в околоземном пространстве, и открыли окно к разработке более мощного передатчика, который позволит улучшить обнаружение и визуализацию небольших космических тел, проходящих мимо Земли, а также «дотянуться» до спутников, вращающихся вокруг других планет, вплоть до окружения Урана и Нептуна.

«Запланированная система станет шагом вперед в радиолокационной науке, позволяя получить доступ к невидимым ранее особенностям Солнечной системы прямо с Земли», – сказала Карен О’Нил, сотрудница обсерватории Грин-Бэнк (США).

Больше по теме:   Луна  Фотографии