Алексей Овчинин

Энн МакКлейн

Последнее обновление 37 минут назад в разделе Земля

Опубликовано 3 марта в 14:14

SpaceX «Crew Dragon» успешно пристыковался к Международной космической станции

Стыковка с модулем «Harmony» американского сегмента Международной космической станции происходила в автоматическом режиме.

Космический корабль «Crew Dragon», разработанный частной американской компанией SpaceX для доставки людей на Международную космическую станцию и запущенный 2 марта 2019 года со стартового комплекса №39 Космического центра им. Кеннеди NASA во Флориде (США), в 13:51 по московскому времени в полностью автоматическом режиме и с первой попытки пристыковался к модулю «Harmony», который входит в американский сегмент орбитальной лаборатории.

На борту SpaceX «Crew Dragon» к орбитальной станции прибыли манекен Ripley, индикатор невесомости в виде Земли и 180 килограмм оборудования и обеспечения. Корабль пробудет на Международной космической станции около недели, после чего вернется на Землю, приводнившись в Атлантическом океане у побережья Флориды.

Напомним, что после завершения полетов американских челноков «Space Shuttle» в 2011 году российские космические корабли серии «Союз» являлись единственным средством доставки экипажей на Международную космическую станцию.