Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 1 день назад в разделе Красные карлики

Опубликовано

Сумеречная зона Юпитера

Экспериментальная съемка Юпитера сформировала необычное изображение самой большой планеты Солнечной системы.

В ходе одиннадцатого близкого облета Юпитера космический аппарат NASA «Juno» сделал серию снимков южного полюса газового гиганта. Гражданский ученый Джеральд Эйштадт обработал полученные изображения, данные о движении зонда и контрольные точки съемки и предоставил общественности захватывающую фотографию полярных закрученных облачных образований в атмосфере гиганта.

Снимки, полученные камерой JunoCam, сделаны 7 февраля с расстояния около 120 500 километров от вершин облаков Юпитера. Данная съемка носит экспериментальный характер: с целью выявить больше деталей в области, разделенной терминатором (регион, где день встречается с ночью), руководители миссии настроили JunoCam на получение нескольких изображений Юпитера с разной выдержкой. Однако попытка собрать больше света с ночной стороны газового гиганта привела к засвету освещенного Солнцем полушария, что отразилось на полученных данных.

Больше по теме:   Juno  Фотографии  Юпитер