TESS вышел на целевую орбиту и успешно проходит испытания перед началом «научной карьеры»

TESS 2 106

21:20,  11 июля 2018 года

После успешного запуска 18 апреля 2018 года новейший охотник за планетами «Transiting Exoplanet Survey Satellite» (TESS) в настоящее время проходит серию испытаний, прежде чем приступить к поиску внеземных миров. Команда TESS сообщила, что приборы и камеры находятся в хорошем состоянии, а космический аппарат успешно достиг своей окончательной высокоэллиптической орбиты. Ученые продолжают проводить тесты, чтобы оптимизировать работу телескопа и приступить к научной деятельности в конце июля.

Каждая новая миссия проходит период ввода в эксплуатацию и отладки перед началом научных операций. Это служит для проверки того, как работают космический аппарат и его приборы, и определяет, необходимо ли вносить какие-либо изменения.

«Мы очень рады удачному запуску TESS, и что теперь он поможет нам открыть миры, которые могут быть пригодными для жизни или уже ее содержат. Благодаря таким миссиям мы приближаемся к ответу на вопрос: одни ли мы во Вселенной?» – считает Томас Цурбухен, заместитель администратора Научного представительства NASA.

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru