Александр Скворцов

Джессика Меир

Последнее обновление 18 часов назад в разделе Астероиды

Опубликовано

1 ноября рядом с Землей промчится 30-метровый астероид. Он окажется ближе Луны

В момент максимального сближения скорость относительно нашей планеты составит 10 километров в секунду.

Согласно данным Центра по изучению космических объектов в ближнем космосе (CNEOS) NASA, 1 ноября 2019 года в 23:42 по московскому времени мимо нашей планеты промчится астероид 2019 UG11, размер которого может достигать 29 метров.

В момент максимального сближения расстояние от Земли до 2019 UG11 составит всего 210 тысяч километров, что почти в два раза меньше среднего расстояния до Луны (385 тысяч километров).

Астероид открыт всего несколько дней назад и внесен в базу околоземных объектов 21 октября. Он относится к группе Аполлона, классу астероидов, чьи орбиты пересекают земную с внешней стороны. 2019 UG11 совершает один оборот вокруг Солнца за 624 земных дня или 1,71 земных года, максимально удаляясь от него на 300 миллионов километров и приближаясь на 128 миллионов километров.

В NASA отмечают, что 2019 UG11 не классифицируется как потенциально опасный, и угрозы его столкновения с нашей планетой нет. Следующая относительно близкая встреча 2019 UG11 с Землей состоится 2 ноября 2086 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 362 тысячи километров.

Больше по теме:   Астероиды  Земля