Алексей Овчинин

Энн МакКлейн

Последнее обновление 22 мая в разделе Марс

Опубликовано 9 ноября 2018 года в 13:26

Зимний Днепр глазами экипажа МКС

Зима приближается! И уже вскоре с борта Международной космической станции нам откроется величественная красота снежных просторов.

Закрученные снежные заносы подчеркивают рельеф реки Днепр, берущей свое начало в России и через две с лишним тысячи километров впадающей в Черное море.

Астронавт Европейского космического агентства Тома Песке, член экипажа 50 экспедиции, заснял это изображение с борта Международной космической станции 9 февраля 2017 года, сказав: «Зимние пейзажи с борта Международной космической станции волшебны!».

Каждый день орбитальная лаборатория совершает 16 оборотов вокруг нашей родной планеты, пока ее экипаж проводит важные научные исследования и опыты. Их работа не только приносит пользу для жителей Земли, но и помогает человечеству погрузиться в космическое пространство. Пока это самое далекое от Земли место обитания человека. Члены экипажа космической станции фотографируют Землю с уникальной точки зрения, паря в 400 километрах над нашими головами, и мы видим, как планета меняется со временем: от техногенных изменений, таких как рост городов, до природных динамических событий, в том числе ураганов и извержений вулканов.

Больше по теме:   Земля  МКС  Фотографии