Голубая дымка в атмосфере Титана

Титан обладает мощной атмосферой из азота и метана с наиболее сложной химией, наблюдаемой в Солнечной системе.

За 13 лет, проведенных в системе Сатурна, космический аппарат «Cassini» совершил 127 облетов самого большого спутника Титана, атмосфера которого отличается богатой и сложной химией молекул, основанных на метане и азоте.

На изображении в естественных цветах, полученном широкоугольной камерой «Cassini» 31 марта 2005 года c расстояния 33 083 километров от спутника, в ней можно различить отдельные слои дымки, формируемые летучими соединениями.

«Cassini» завершил свою миссию 15 сентября 2017 года путем погружения в атмосферу Сатурна. Как и планировалось, данные от восьми научных инструментов в полном объеме получены командой миссии. Исследователи продолжают изучать наследие космического аппарата, которое даст новое представление о формировании и эволюции Сатурна, а также о процессах, происходящих в его атмосфере.

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru