Алексей Овчинин

Энн МакКлейн

Последнее обновление 22 мая в разделе Марс

Опубликовано 7 апреля 2018 года в 18:39

Интригующие облака Юпитера

Двенадцатый близкий облет самой большой планеты Солнечной системы подарил ученым захватывающие виды северного полушария Юпитера.

Завитки облаков северного полушария Юпитера, показанные на новом изображении космического аппарата NASA «Juno», напоминают смешение красок в палитре живописца.

Снимок камеры JunoCam, обработанный внештатным ученым Кевином М. Гиллом с повышением насыщенности цвета, был получен 1 апреля, когда «Juno» совершал свой двенадцатый близкий облет газового гиганта. В момент съемки космический аппарат был удален от вершин облаков Юпитера на 12 326 километров, находясь на уровне 50 градусов северной широты.

Зонд «Juno» отправился к Юпитеру 5 августа 2011 с мыса Канаверал штата Флорида (США). В настоящее время космический аппарат исследует облачный покров и изучает полярные сияния Юпитера, чтобы больше узнать о происхождении, структуре, погодном фронте и магнитосфере планеты.

Основной этап миссии зонда завершится 16 июля 2018 года во время четырнадцатого облета Юпитера. Дальнейшая судьба «Juno» будет зависеть от руководителей проекта, которые на данный момент рассматривают два варианта: продолжение миссии или погружение космического аппарата в атмосферу газового гиганта.

Больше по теме:   Juno  Фотографии  Юпитер