Роберт Бенкен

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление 2 часа назад в разделе Солнечная система

Опубликовано

JAXA показало видео посадки «Hayabusa2» на астероид

22 февраля 2019 года зонд опустился на относительно ровную шестиметровую площадку астероида Ryugu и, после забора проб, вернулся на орбиту небесного тела.

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) опубликовало видео посадки космического аппарата «Hayabusa2» на поверхность астероида Ryugu, созданное из снимков, полученных камерой CAM-H.

«Перед вами последовательность изображений, полученных CAM-H во время приземления «Hayabusa2» на астроид Ryugu в прошлом месяце. Эта камера была построена и установлена на деньги общественности, и теперь она запечатлела исторический момент для всех нас. Спасибо всем вам за вашу поддержку!» – говорится в сообщении JAXA на официальной странице агентства в Twitter.

Напомним, что целью космического аппарата «Hayabusa2», запущенного 3 декабря 2014 года, является исследование 900-метрового астероида Ryugu и доставка образцов его грунта на Землю.

22 февраля 2019 года зонд опустился на относительно ровную шестиметровую площадку астероида и, после забора проб, вернулся на орбиту небесного тела, откуда отправится к Земле в декабре 2019 года с прибытием к концу 2020 года.

Больше по теме:   JAXA  Астероиды