Эндрю Морган

Олег Скрипочка

Джессика Меир

Последнее обновление 19 часов назад в разделе Астероиды

Опубликовано

Получен цветной снимок загадочной «минилуны»

С помощью 8-метрового телескопа обсерватории «Gemini» астрономы получили первое цветное изображение загадочного объекта, вращающегося вокруг Земли. Его размер, согласно полученным данным, не превышает нескольких метров, при этом природа этой «минилуны» пока неизвестна – объект может быть как естественного происхождения, так и рукотворным, то есть чем то, запущенным несколько лет назад в космос человеком.

«В любом случае это очень интересный объект, о котором необходимо собрать больше данных, чтобы понять его происхождение», – рассказывает Григорий Федорец, возглавлявший наблюдения.

Объект, получивший обозначение 2020 CD3, впервые был замечен 15 февраля 2020 года. Если он имеет естественное происхождение, например, является астероидом, то он станет всего лишь вторым известным каменистым спутником Земли, когда-либо обнаруженным, не считая Луну. Его предшественник, открытый в 2006 году, уже был выброшен с орбиты нашей планеты.

«Дополнительные наблюдения для уточнения положения 2020 CD3 помогут нам определить орбиту этого загадочного объекта и его возможное происхождение. Отражательная способность минилуны также является важной подсказкой, так как у каменистых тел, как правило, этот показатель относительно низкий по сравнению с, например, отработавшими ракетными ускорителями», – заключил Григорий Федорец.

Больше по теме:   Астероиды  Земля  Фотографии