Получен второй снимок от «InSight» с поверхности Марса

Фотография сделана спустя несколько часов после посадки «InSight» на Красную планету.

Камера «Instrument Deployment Camera» (IDC), установленная на роботизированной руке марсианского посадочного модуля NASA «InSight» и предназначенная для контроля развертывания научных инструментов, сделала первый для себя и второй после камеры «Instrument Context Camera» (ICC) снимок поверхности Марса. Помимо фотографии «InSight» передал информацию о том, что его солнечные панели успешно развернуты.

Изображение получено 26 ноября 2018 года спустя несколько часов после посадки «InSight» на Красную планету. Снимок и данные были отправлены на Землю через космический аппарат NASA «Mars Odyssey», который с 2001 года находится на орбите Марса.

Вечером 26 ноября 2018 года исследовательский посадочный модуль NASA «InSight», преодолев за почти 7 месяцев полета 458 миллионов километров, успешно приземлился на Марсе в районе нагорья Элизий. Целью двухлетней миссии станет изучение недр Красной планеты, которое поможет узнать, как образовались небесные тела с каменистыми поверхностями.

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru