Прямая трансляция приводнения «Crew Dragon»

Завершается историческая миссия SpaceX Demo-2. Ее участники провели на орбите 62 дня, совершив 1024 витка вокруг Земли.

2 августа 2020 года в 21:48 по московскому времени космический пилотируемый корабль частной компании SpaceX «Crew Dragon» с двумя астронавтами NASA Дугласом Херли и Робертом Бенкеном на борту должен приводниться [успешно] в Атлантическом океане, недалеко от Флориды, где их подберет спасательное судно «Go Navigator». На этом историческая миссия SpaceX Demo-2, призванная проложить «американский» путь на орбитальную станцию, будет завершена. Отстыковка «Crew Dragon» от Международной космической станции состоялась в 2:30 по московскому времени.

Напомним, что 30 мая 2020 года начался первый за последние 9 лет самостоятельный пилотируемый полет американцев в космос. В 22:22 по московскому времени со Стартового комплекса 39 космического центра Кеннеди во Флориде (США) был произведен успешный пуск ракеты-носителя Falcon 9, доставившей на расчетную орбиту корабль «Crew Dragon». При этом первая ступень ракеты после выполнения основной задачи совершила посадку на баржу «Of Course I Still Love You» в Атлантическом океане.

По прибытии на Международную космическую станцию Дуглас Херли и Роберт Бенкен присоединились к основной экспедиции МКС-63 в составе командира Кристофера Кэссиди (США) и бортинженеров Анатолия Иванишина и Ивана Вагнера (Россия).