«Crew Dragon» c экипажем вернулся на Землю

Историческая миссия SpaceX Demo-2 успешно завершена.

2 августа 2020 года в 21:48 по московскому времени космический пилотируемый корабль частной компании SpaceX «Crew Dragon» с двумя астронавтами NASA Дугласом Херли и Робертом Бенкеном на борту успешно приводнился в Атлантическом океане, недалеко от Флориды.

Возвращение членов экипажа на Землю завершило миссию SpaceX Demo-2 и ознаменовало успех первого за 9 лет пилотируемого полета американцев в космос. Все эти годы доставка участников длительных экспедиций на борт Международной космической станции осуществлялась с помощью российских космических кораблей семейства «Союз».

Напомним, что 30 мая 2020 года в 22:22 по московскому времени со Стартового комплекса 39 космического центра Кеннеди во Флориде (США) был произведен успешный пуск ракеты-носителя Falcon 9, доставившей на расчетную орбиту корабль «Crew Dragon». Спустя почти сутки он в автоматическом режиме причалил к стыковочному адаптеру на узловом модуле «Harmony» американского сегмента Международной космической станции.

Дуглас Херли и Роберт Бенкен провели на орбите 62 дня в составе основной экспедиции МКС-63. За время полета они совершили более тысячи витков вокруг Земли.