Еще один шанс отправить имя на Марс

Марс продолжает волновать любителей космоса всех возрастов. «InSight» позволит им стать частью космического аппарата, который изучит недра Красной планеты.

Когда спускаемый аппарат «InSight» приземлится на Красной планете в ноябре 2018 года, он будет иметь при себе несколько научных инструментов, а еще сотни тысяч имен землян, отправивших свое имя на Марс.

В 2015 году около 827 000 человек добавили свои имена на кремниевый микрочип на борту роботизированного космического аппарата, но его запуск перенесли на 2 года по техническим причинам. Теперь NASA добавляет второй микрочип, предоставляя публике еще один шанс отправить частичку себя на Марс.

Новые заявки будут приниматься до 1 ноября 2017 года по ссылке: https://mars.nasa.gov/syn/insight/. Там же вы сможете восстановить ранее полученный посадочный талон.

«Марс продолжает волновать любителей космоса всех возрастов. «InSight» позволит им стать частью космического аппарата, который изучит недра Красной планеты», – говорит Брюс Банердт, главный исследователь миссии «InSight» из Лаборатории реактивного движения NASA.

Больше по теме:   InSight  NASA  Марс