Еще один шанс отправить имя на Марс

Марс продолжает волновать любителей космоса всех возрастов. «InSight» позволит им стать частью космического аппарата, который изучит недра Красной планеты.

NASA  Марс 1 371

21:36,  3 октября 2017 года

Когда спускаемый аппарат «InSight» приземлится на Красной планете в ноябре 2018 года, он будет иметь при себе несколько научных инструментов, а еще сотни тысяч имен землян, отправивших свое имя на Марс.

В 2015 году около 827 000 человек добавили свои имена на кремниевый микрочип на борту роботизированного космического аппарата, но его запуск перенесли на 2 года по техническим причинам. Теперь NASA добавляет второй микрочип, предоставляя публике еще один шанс отправить частичку себя на Марс.

Новые заявки будут приниматься до 1 ноября 2017 года по ссылке: https://mars.nasa.gov/syn/insight/. Там же вы сможете восстановить ранее полученный посадочный талон.

«Марс продолжает волновать любителей космоса всех возрастов. «InSight» позволит им стать частью космического аппарата, который изучит недра Красной планеты», – говорит Брюс Банердт, главный исследователь миссии «InSight» из Лаборатории реактивного движения NASA.

Редактор-переводчик