Хаббл сфотографировал косимеческий меч с двумя лезвиями

Этот небесный меч находится на расстоянии 1350 световых лет внутри нашей родной галактики Млечный путь в гигантском молекулярном облаке Орион Б. Подобные струи газа молодых звезд являются идеальными мишенями для будущего космического телескопа NASA «Джеймс Вебб», который сможет улавливать инфракрасные волны большей длины, что позволит глубже заглянуть в пыль, окружающую вновь образующиеся звезды.
Как раз в период премьерных показов нового эпизода Звездных войн космический телескоп «Хаббл» сфотографировал «космический меч» с двумя лезвиями.

В центре изображения, частично прикрытая темной как плащ Джедая пылью, новорожденная звезда выстреливает двумя яркими струями газа в космос, объявляя тем самым Вселенной о своем рождении.

«Фантастика была источником вдохновения для многих поколений ученых», – сказал Джон Грансфильд, астронавт и заместитель руководителя научных миссий NASA, – «Нет большей мотивационной силы для науки, чем открытия телескопа «Хаббл», так как он раскрывает тайны Вселенной».

Этот небесный меч находится на расстоянии 1350 световых лет внутри нашей родной галактики Млечный путь в гигантском молекулярном облаке Орион Б. Подобные струи газа молодых звезд являются идеальными мишенями для будущего космического телескопа NASA «Джеймс Вебб», который сможет улавливать инфракрасные волны большей длины, что позволит глубже заглянуть в пыль, окружающую вновь образующиеся звезды.

Больше по теме:   NASA  Телескоп Хаббл