Малый парад планет в октябре

8 октября Венера, Юпитер, Марс и Меркурий соединятся в линию по одну сторону от Солнца в небольшом секторе.

8 октября Венера, Юпитер, Марс и Меркурий соединятся в линию по одну сторону от Солнца в небольшом секторе, а 20 октября Меркурий отделится от них – так произойдет малый парад планет. Наблюдать за явлением астрономы рекомендуют в ясную погоду за полтора часа до восхода Солнца.

Parad-planet-s-mks

Однажды Скотт Келли, астронавт NASA, был свидетелем мини-парада, в котором участвовали Венера, Юпитер и Луна, выстроившиеся в одну «звездную» цепочку. Это произошло 19 июля, и тогда Келли находился на борту МКС и смог сфотографировать невероятное событие, а затем поделился фотокадрами в социальных сетях. Отметим, что в то время парад начался 20 июня, когда планеты построились в четкую линию, хотя на самом деле они находились на разной дистанции от Земли. В тот момент наша планета находилась на расстоянии 400 тысяч километров от Луны, Венера – 90 миллионов километров, а Юпитер отдалился на 890 миллионов километров от Земли.

Больше по теме:   Солнечная система