17K

Прямая трансляция полета дрона «Ingenuity» на Марсе

Марсоход «Perseverance» обеспечит техническую поддержку во время испытаний.

19 апреля 2021 года в 10:30 по московскому времени дрон «Ingenuity» совершит свой первый автономный тестовый полет на Марсе [успешно]. Ожидается, что информация о результатах операции будет получена Центром космических полетов Лаборатории реактивного движения NASA примерно через 3 часа.

Марсоход «Perseverance» обеспечит техническую поддержку во время испытаний, проводя фотосъемку, сбор данных об окружающей среде и выступая ретранслятором при обмене данными между командой миссии и дроном.

Дрон «Ingenuity» не оснащен научными инструментами, так как главная его задача – провести испытания полета винтокрылого аппарата в чрезвычайно разреженной атмосфере Марса.

Напомним, что марсоход «Perseverance» и дрон «Ingenuity» достигли поверхности Красной планеты 18 февраля 2021 года, совершив посадку в ударном кратере Jezero. Они являются частью долгосрочного проекта по роботизированному исследованию Марса и в первую очередь направлены на поиск следов прошлой жизни.

Помимо астробиологических вопросов миссия также призвана протестировать технологии, успех которых проложит путь к высадке людей на Красной планете.

Больше по теме:   NASA  Марс  Марсоход Perseverance