Странные кратеры на Марсе скрыты слоем льда

Ученые из США провели исследование и установили, что появление на Марсе огромных залежей является следствием скрытого льда. Специалисты опубликовали небольшой ролик, где отчетливо виден один из загадочных кратеров.

Объекты находятся в области равнины Аркадия. Снимки залежей предоставило NASA. По мнению ученых, кратеры обладают необычным строением, они имеют ступенчатую структуру и состоят изо льда.

Для более точного исследования кратера эксперты создали трехмерную модель равнины и наложили на нее полученные с помощью радиолокатора данные. В результате выяснилось, что под слоем пыли находится слой водяного льда толщиной не менее 40 метров.

По словам ученых, тот факт, что плита льда достаточно толстая и имеет такую обширную площадь, наводит на мысль, что в один из этапов развития планеты климат изменился так, что снег и лед начали накапливаться в определенных регионах, а затем были покрыты толстым слоем породы.

Больше по теме:   NASA  Видео  Марс