Роскосмос продолжит изучение Венеры

Госкорпорация Роскосмос планирует продолжить изучение Венеры. Как сообщает пресс-служба государственной корпорации для изучения второй планеты солнечной системы в НПО им. Лавочкина ведется разработка нового аппарата «Венера-Д».

Изучение Венеры было приостановлено со времен распада Советского Союза. Новая миссия предполагает вывод аппарата на орбиту для изучения сверхплотной атмосферы планеты. Принципиально новым для российской космонавтики станет наличие мобильного модуля, создаваемого для изучения поверхности Венеры.

Спускаемый аппарат будет доставлен на поверхность Венеры, где продолжит работу. При разработке будут учтены особенности плотной и разогретой атмосферы планеты. На данный момент ученые выбирают место будущей посадки аппарата. Главный конструктор «Венеры-Д» Виктор Воронцов сообщил, что посадка будет производиться в районах, ранее не изученных советскими предшественниками. Одним из вероятных мест высадки может стать область Тэсер.

«Так называемая область Тэсер — как бы наплывающие друг на друга структуры в виде черепицы. Эта область не исследована, и какие загадки нас там ждут, еще предстоит узнать», — поделился мыслями главный конструктор.

Главный редактор