Последние  новости

Величественная туманность Конская Голова

Возведенное звездными ветрами и радиацией великолепное межзвездное облако пыли случайно приобрело эту узнаваемую форму. Его знаменательно назвали туманность Конская Голова. Туманность расположена в 1500 световых лет от Земли и является частью огромного облака комплекса Ориона.

Темная Конская Голова простирается в высоту на 5 световых лет и видна только потому, что поглощающая свет пыль вырисовывается на фоне светящегося красного излучения туманности IC 434. Контрастная синяя отражательная туманность NGC 2023, окружающая горячую молодую звезду, находится в нижнем левом углу изображения. Великолепный цветной образ сочетает в себе узкополосные и широкополосные снимки, полученные с использованием трех различных телескопов.

Редактор-переводчик